Хюлкенберг Нико (Nico Hulkenberg)

Команда
Рено
Дата рождения
19.08.1987 (36 лет)
Вес
74 кг
Рост
184 см
Германия
19.08.1987 (36 лет)
74 кг
184 см
 Рено
27
Халк
14.03.2010

Статистика

Сезон Очки Место Гонок
2012 63 11 20
2013 51 10 19
2014 96 9 19
2015 58 10 19
2016 72 9 21
2017 43 11 20
2018 69 7 21
2019 37 14 21
2020 10 15 3
2022 0 22 2
2023 6 16 22
2024 1 12 2

Описание


Нико Хюлькенберг родился 19 августа 1987 года в Эммерихе-на-Рейне.

Тяжело быть молодым талантливым немецким пилотом, если тебя зовут не Себастьян Феттель. Став чемпионом мира в фактически младенческом по гоночном меркам возрасте, Себастьян приковал к себе всё внимание. А ведь в Германии есть немало других талантов. В частности, Нико Хюлькенберг.

Получив основные навыки вождения в картинге, Хюлькенберг отправился покорять местную "Формулу-БМВ". Как и подобает таланту, Нико в своём дебютном сезоне сумел выиграть титул. В 2006 году он стал защищать цвета команды Германии в А1 Гран-при. Здесь также никто не сумел составить достойной конкуренции Хюлькенбергу, одержавшему девять побед в своём дебютном сезоне.

Ошеломляющий успех ожидал Хюлькенберга ив Формуле-3, где ему дважды покорялась итоговая первая позиция. Тут и там трубили, что Нико уже созрел для выступления в "королевских автогонках", но сам немец принял решение участвовать в Гран-при 2. Выступая за команду "АРТ Гран-при"  Хюлькенберг в очередной раз показал, что ему неважно, где был лучшим.

Такое феерическое выступление не могло не остаться незамеченным боссами Формулы-1.  В итоге, лакомый немецкий кусочек достался "Уильямсу".  И тут Нико оказался в ситуации, когда он далеко не лидер. Более того, он был одним из аутсайдеров. За первые десять гонок Нико лишь дважды удалось набрать очки, заняв десятое место. По итогам сезона Хюлькенберг занял всего лишь четырнадцатое место, сумев по-настоящему проявить себя лишь в двух гран-при. В Венгрии ему удалось финишировать шестым, а в Бразилии он сенсационно взял поул-позишн, но закончил гонку восьмым.  После гран-при Абу-Даби Хюлькенберг сообщил, что он больше не является пилотом "Уильямс".

2011 год Нико был тест-пилотом "Форс Индии". Уверенно отработав весь сезон, Хюлькенберг получил свой контракт на 2012 год в качестве основного гонщика команды. Несмотря на далеко не самый быстрый болид, Нико Хюлькенберг показывал весьма высокие результаты. Его лучшим выступлением стала гонка в Бельгии, где ему на скромной "Форс-Индии" удалось финишировать четвёртым. Во время гран-при Сингапура Хюлькенберг показал быстрейший круг, а в шести заключительных этапах пять раз оказывался в очках. В итоге, немецкий пилот завершил сезон на высоком одиннадцатом месте. В октябре 2012 года стало известно, что Хюлькенберг подписал контракт с "Заубером" на 2013 год.

Переход в швейцарскую команду не стал для Нико шагом вперёд. Он продолжил топтаться в очковой зоне, но никак не мог попасть на подиум. Лучшим результатом стало четвёртое место на гран-при Кореи. В итоге, Хюлькенберг занял десятое место в сезоне. "Заубер" столкнулся с финансовыми проблемами: команда нуждалась в гонщиках, которые сами будут платить за своё место, а Нико таковым не являлся. Как результат, немец был вынужден покинуть команду.

В 2014-м Нико вновь стал пилотом "Форс Индии". Лишь в четырёх гонках сезона он не попадал в очки. Его партнёр Серхио Перес финишировал ниже в общем зачете. но зато Чеко удалось завоевать подиум в Бахрейне. Нико же четыре раза останавливался на пятой позиции.

На старте сезона 2015 "Форс Индия" испытывала проблемы со скоростью, из-за чего в первых шести гонках Хюлькенберг лишь один раз забрался в очковую зону, став седьмым в Австралии. Однако к середине сезона проблемы были устранены и Нико стабильно забирался в очковую зону, за исключением неприятных этапов в которых немецкому пилоту не удавалось добраться до финиша. "Форс Индия" в 2015 году заметно уступала Мерседесам, Феррари, Уильямсам и Ред Буллам, поэтому выше девятого места подняться не было практически никаких шансов.

В очном противостоянии Нико Хюлькенберг в сезоне 2015 проиграл своему партнёру по команде - Серхио Пересу, причём проиграл довольно много - целых 20 очков. Проблема в том, что немец за весь чемпионат ни разу не сумел подняться выше шестого места.

В 2016 году Хюлькенберг выдал несколько отличных гонок, хотя ни в одной из них не сумел ни разу добраться до подиума. Лучшим результатом сезона для него стала 4-я позиция на Гран-при Бельгии. По итогам сезона он занял 9-е место в чемпионате пилотов, а в концовке сезона Нико получил предложение перейти в заводскую команду "Рено", которое с радостью принял.

В 2017-м году Нико Хюлькенберг был на первых ролях в "Рено". По причине нестабильности машины ему не удавалось регулярно финишировать в очковой зоне. Тем не менее Нико четырежды финишировал шестым, практически в одиночку таща свою команду в Кубке конструкторов, учитывая, что его напарник Джолион Палмер лишь однажды финишировал в десятке. По итогам сезона Нико Хюлькенберг поделил десятое место с пилотом команды "Уильямс" Фелипе Массой - пилоты набрали по 43 очка.

Ещё по ходу 2017-го года Хюлькенберг получил в "Рено" нового сильного напарника Карлоса Сайнса, ранее выступавшего в "Торо Россо", и в сезоне 2018-м "Рено", безусловно, будет продолжать прогрессировать с двумя талантливыми гонщиками, а очная борьбу между Нико и Карлосом обещает стать невероятно острой и интересной.

Награды

Чемпион мира: 0
Побед: 0
Подиумы: 0
Поул-позишн: 1
 

Букмекеры
1 Бонус: 15 000 ₽ Отзывы () Обзор Играть