Составы команд на следующий сезон Формулы-1

Составы команд на следующий сезон Формулы-1
В конце каждого сезона традиционно появляется много новостей о возможных изменениях в составах команд. Дженсон Баттон заявил, что принял решение относительно своего будущего и объявит его на гран-при Японии. Судя по всему, британец намерен завершить карьеру в Формуле-1, поэтому в "Макларен" появилось вакантное место боевого пилота. LiveResult.Ru разбирается, кто может составить компанию Фернандо Алонсо в "Макларене", а также подбивает итоги всех трансферных слухов перед гран-при Японии.


 

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Нынешний состав пилотов: Льюис Хэмильтон, Нико Росберг
Официальный состав пилотов на следующий год: Льюис Хэмильтон, Нико Росберг
Третий пилот в нынешнем году: Паскаль Верляйн

В Mercedes полностью довольны своим нынешним составом пилотов. Хэмильтон близок к тому, чтобы завоевать второй чемпионский титул, а его нынешний контракт оценивается в 140 млн. евро и рассчитан до 2018 года. Кроме того, в составе команды есть немецкий гонщик Нико Росберг, который оказывает серьёзное сопротивление Льюису, но из-за ряда причин пока остаётся вторым пилотом. Контракт Нико рассчитан до 2017 года, поэтому третьему пилоту Паскалю Верляйну еще долго предстоит ждать шанса, чтобы дебютировать в Ф-1.
 

 

Scuderia Ferrari

Нынешний состав пилотов: Себастьян Феттель, Кими Райкконен
Официальный состав пилотов на следующий год: Себастьян Феттель, Кими Райкконен
Третий пилот в нынешнем году: Эстебан Гутьеррес

В ноябре 2013 года Ferrari объявила о подписании контракта с четырёхкратным чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем. По неофициальной информации, немецкий пилот "Феррари" получает около 64 млн. евро в сезон. Во второй своей гонке за новую команду Феттель смог финишировать на подиуме, а по ходу сезона ничем не уступал Фернандо Алонсо, в конечном итоге даже опередив испанца. В текущем сезоне Феттель выступает гораздо лучше напарника Кими Райкконена и его месту в "Феррари" ничего не угрожает.

Что касается Кими, то в средине сезона были слухи, что финский гонщик может покинуть Маранелло, но перед гран-при Бельгии "Феррари" воспользовались опцией продления контракта и оставили Райкконена еще на один сезон. Главным претендентом на место Кими был пилот "Уильямс" Валттери Боттас.

Infiniti Red Bull Racing

Нынешний состав пилотов: Даниэль Риккардо, Даниил Квят
Официальный состав пилотов на следующий год: Даниэль Риккардо
Главный претендент на второе место: Даниил Квят
Третий пилот в нынешнем году: Себастьен Буэми, Антониу Феликс да Кошта

Команда "Ред Булл" осталась без поставщика моторов на сезон 2016. Если команда не сможет договориться с "Феррари", то непонятно, будет ли компания энергетических напитков и дальше оставаться в Формуле-1. В июле Кристиан Хорнер сказал, что у Даниэля Риккардо " пуленепробиваемый" контракт на 2016-й год, поэтому с уверенностью можно сказать, что австралиец никуда из "Ред Булл" не уйдёт.

А вот у россиянина Даниила Квята пока контракта на 2016-й год нет. Даниил проигрывает своему в квалификациях (8-5 в пользу Риккардо), но в гонках выглядит не хуже. Только по итогам гран-при Сингапуре Риккардо смог опередить россиянина в личном зачете. Сейчас между ними разница 7 очков (73-66). В своих интервью Квят никогда не обсуждает свои отношения с командой, повторяя, что его дело — показывать максимальный результат на трассе. В паддоке мало слухов на счёт того, кто может занять место Квята, потому что все уверены, что Даниил останется в команде и на следующий год. Подтверждения этому пока нет.
 
 

Williams Martini Racing

Нынешний состав пилотов: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Официальный состав пилотов на следующий год: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Третий пилот в нынешнем году: Адриан Сутил, Сьюзи Вольф, Алекс Линн

После перехода на моторы Мерседес, Williams вернулись в число сильнейших команд чемпионата. Смесь молодости и опыта в лице Боттаса и Массы полностью устраивает Франка Уильямса, который накануне гран-при Италии объявил, что оба гонщика останутся в команде на 2016-й год. Таким образом, Масса и Боттас вместе проведут уже третий сезон в команде Williams.

Загадывать в будущее пока не стоит, но многие считают, что именно Валттери Боттас займёт место в "Феррари" после ухода Кими Райкконена. Фелипе Массе уже 34 и, похоже, "Уильямс" станет последней командой для бразильца.

Сьюзи Вольф, приход которой в чемпионат долгое время обсуждался в паддоке, недавно заявила, что устала ждать своего шанса. Если женщине когда-то суждено сесть за руль боевой машины Формулы-1, то ней, с большой долей вероятности, станет Сьюзи, но это произойдёт не в следующем году.
 
 

Sahara Force India F1 Team

Нынешний состав пилотов: Нико Хюлькенберг, Серхио Перес
Официальный состав пилотов на следующий год: Нико Хюлькенберг, Серхио Перес

Нико Хюлькенберг в сентябре продлил свой контракт с "Форс Индия" до 2017 года, положив конец слухам о его возможном переходе в Haas F1 Team. Виджей Малья, руководитель Force India, даёт понять, что именно вокруг Хюлькенберг будет строиться команда. Более того, немецкий гонщик своей скоростью оправдывает доверие и регулярно финиширует в очках.

Три последних этапа убедили руководителей "Форс Индии" продлить соглашения с другим своим пилотом Серхио Пересом. Мексиканец в Бельгии, Италии и Сингапуре стал 5-м, 6-м и 7-м соответственно, в то время, как Хюлькенберг только один раз финишировал в очках. Серхио Перес получил контракт на следующий год и ближайшее время не должен задумываться о своём будущем.

Lotus F1 Team

Нынешний состав пилотов: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Официальный состав пилотов на следующий год: Пастор Мальдонадо
Главный претендент на второе место: Джолион Палмер
Третий пилот в нынешнем году: Джолион Палмер

"Лотус" на протяжении всего сезона испытывает финансовые трудности, а команда никак не дождётся сделки с "Рено", чтобы французский гигант смог покрыть все их долги. Роману Грожану надоело жить в неопределённости, и гонщик решил покинуть команду после семи лет совместной работы. Учитывая форму Грожана в этом сезоне, место в "Лотус", если команда будет так называться в 2016-м, ему было гарантировано. Грожан пошёл на риск и, по всей видимости, уже подписал контракт с дебютантом чемпионата Haas F1 Team. По информации немецких СМИ, Роман получил контракт на один сезон, а команда представит его на большой пресс-конференции руководителей Джина Хааса и Гюнтера Штайнера.

Второй пилот команды Пастор Мальдонадо уже гарантировал себе место боевого пилота в Ф-1 на следующий сезон. При финансовой поддержке венесуэльской нефтяной компании PDVSA, Мальдонадо мог рассчитывать на место не только в "Лотус", но и в других более бедных командах, но решил остаться в Энстоуне.

Британец Джолион Палмер — главный претендент на место Грожана. По ходу этого сезона третий пилот "Лотус" неоднократно получал время за рулём "Лотус" в первых практиках, заменяя как раз Романа Грожана. Заместитель руководителя команды Федерико Гастальди заявил, что доволен скоростью Палмера, но команда будет принимать решение уже после того, как завершится сделка с "Рено".
 

Scuderia Toro Rosso

Нынешний состав пилотов: Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс
Официальный состав пилотов на следующий год: Макс Ферстаппен
Главный претендент на второе место: Карлос Сайнс
Третий пилот в нынешнем году: отсутствует
 
"Торо Россо" является дочерней командой "Ред Булл" и, по большому счёту, создана для того, чтобы готовить пилотов для старшей команды. Феттель, Риккардл, Квят — все эти люди в своё время прошли программу для молодых пилотов "Ред Булл", потом отъездили за "Торо Россо" и лишь после этого получили шанс сесть за руль главной машины.

Руководство австрийской команды должно быть довольно Максом Ферстаппеном, у которого есть долгосрочный контракт с "Ред Булл". Едва ли 18-летнему гонщику доверят место в старшей команде, поэтому вероятнее всего голландец продолжит гоняться в составе "Торо Россо".

С Карлосом Сайнсом-младшим ситуация иная. Испанец пока еще не получил контракт на следующий сезон, хотя в своих интервью не раз намекал, что не сомневается в своём будущем. В этом сезоне Карлос лишь пять раз финишировал в очках, не поднимаясь выше восьмого места. В тоже время, у Ферстаппена есть финиш на четвёртой позиции, а в паддоке есть мнение, что Максу уделяют куда больше времени, чем Сайнсу. После гран-при Сингапура между пилотами произошёл небольшой конфликт, ведь Ферстаппен оказался пропускать Сайнса вперёд за два круга до финиша, о чём просила команда.

В "Торо Россо" официально нет должности третьего (тестового) пилота. На место в этой команде могут претендовать молодые гонщики из программы развития молодёжи "Ред Булл", а также резервисты основной команды Себастьен Буэми и Антониу Феликс да Кошта. Если Буэми не тратит время и пробует себя в других гоночных сериях с открытыми колёсами, то да Кошта в основном работает на симуляторе и собирает разные статистические данные для своей команды.
 

Sauber F1 Team

Нынешний состав пилотов: Фелипе Наср, Маркус Эриксон
Официальный состав пилотов на следующий год: Фелипе Наср, Маркус Эриксон
Третий пилот в нынешнем году: Рафаэле Марчьелло

В "Заубере" еще до средины нынешнего сезона объявили состав пилотов на 2016-й год. В команде довольны Фелипе Насром и Маркусом Эриксоном, которые продолжат выступления за "Заубер". Третьим пилотом, скорее всего, останется итальянец Рафаэле Марчьелло.
 

McLaren Honda

Нынешний состав пилотов: Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон
Официальный состав пилотов на следующий год: Фернандо Алонсо
Главный претендент на второе место: Стоффель Вандорн
Третий пилот в нынешнем году: Кевин Магнуссен

Команда "Макларен" после перехода на мотор "Хонда" не получила ожидаемого результата. Два чемпиона мира Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон вынуждены на протяжении всего сезона болтаться в хвосте пелотона. Невероятный финиш Алонсо на пятом месте гран-при Венгрии был воспринят очень положительно. У Алонсо контракт до 2017 года, поэтому испанец не переживает за своё будущее.

Сомневаюсь, что Баттон, состояние которого оценивается в 110 миллионов долларов, волнуется за своё будущее. Команда "Макларен" хочет сохранить ветерана Формулы-1, однако у Дженсона есть другие варианты продолжения карьеры. Британский гонщик заявил, что уже принял решение и объявит его в эти выходные на гран-при Японии.

Решения Баттона с нетерпением ждёт Кевин Магнуссен, третий пилот команды "Макларен". В случае, если Дженсон завершит карьеру в Ф-1, у Кевин будет шанс стать основным пилотом в следующем году. Кевин уже провёл один полноценный сезон в "Макларен", но после прихода Алонсо стал третьим пилотом. Когда Фернандо попал в аварию на тестах в Барселоне, именно Кевин его заменил на первом этапе чемпионата в Австралии.

Правда, место в кокпите "Макларен" претендует и Стоффель Вандорн. Многие эксперты прочат место в команде именно этому молодому гонщику. Правда, у Магнуссена есть преимущество в опыте и работе с командой. Борьба за место второго пилота начнётся в том случае, если Дженсон Баттон всё-таки уйдёт с Формулы-1.

 

Manor F1 Team

Нынешний состав пилотов: Уилл Стивенс, Роберто Мери, Александер Росси
Официальный состав пилотов на следующий год: пока не объявлено
Главные претенденты: Уилл Стивенс, Александер Росси, Фабио Ляймер, Макс Чилтон, Паскаль Верляйн
Третий пилот в нынешнем году: Джордан Кинг, Фабио Ляймер

Хоть команда "Мэйнор" в этом сезоне является главным аутсайдером чемпионата, это не отталкивает молодых гонщиков, которые пытаются пробиться в Формулу-1. В "Мэйнор" не торопятся объявлять состав пилотов на следующий год, ведь кандидатов действительно много, а руководство команды пытается найти не просто талантливых гонщиков, но и тех, кто готов заплатить за место в Формуле-1. Один из таких парней — Александер Росси, который дебютировал на гран-при Сингапура, а также будет выступать в четырёх из шести оставшихся этапах. Росси привёл с собой американских спонсоров, в которых так нуждается "Мэйнор" и рассчитывает получить место боевого пилота на следующий год.

В этом сезоне позициям Уилла Стивенса ничего не угрожает, но не факт, что британский пилот продолжит своё выступление в Формуле-1. Кроме него на место в "Мэйнор" претендуют и ряд других гонщиков, один из которых Макс Чилтон, экс-пилот "Маруси".

"Мэйнор" со следующего года перейдёт на моторы "Мерседес", и, вполне возможно, немецкая команда в обмен на двигатель потребует место боевого пилота для одного из своих пилотов Паскаля Верляйна или Эстебана Окона.

 
 

Haas F1 Team

Главные претенденты: Роман Грожан, Александер Росси, Эстебан Гутьеррес, Жан-Эрик Вернь
 
Все гонщики, у которых пока нет контрактов на следующий сезон, могут побороться за место в составе дебютанта Формулы-1. Босс американской команды Джин Хаас очень хотел подписать Нико Хлюлькенберга, но сделать этого не получилось.

Тем не менее, в "Хаас" будет один опытный гонщик. Роман Грожан не стал продлевать своё соглашение с "Лотус" и на 99% продолжит карьеру в "Хаасе". Французский пилот надеется, что выступление в команде, которая имеет огромную поддержку "Феррари", поможет ему в следующем сезоне пересесть за руль "Скудерии". Ожидается, что Романа Грожана представят прессе 29 сентябре на пресс-конференции руководителей команды.

На место второго пилота "Хаас" претендуют протеже "Феррари" Эстебан Гутьеррес, или Жан-Эрик Вернь. Едва ли в американской команде будет два француза, поэтому шансов у Верня почти нет. Другое дело Эстебан Гутьеррес. Тем более, что в календаре чемпионата появился гран-при США в Остине, а этот город совсем недалеко от Мексики.

Рассчитывает на место в "Хаас" и американец Александер Росси. Правда, его национальность в этом случае не играет большой роли. Росси в оставшихся четырёх гонках нужно хорошо себя проявить, чтобы заинтересовать боссов Haas F1 Team.

 


.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости