Хэмильтон выиграл первую квалификацию нового сезона

Долгие месяцы ожиданий наконец-то подошли к концу, и новый сезон Формулы-1 стартовал в Австралии. О том, каким же будет сезон 2014 года, говорили уже очень и очень давно. Кардинальные изменения в техническом регламенте не могли пройти незамеченными, и все предсезонные тесты сопровождались многочисленными разговорами о нестабильности новых агрегатов. Замена привычных V8 на турбированные V6 привела к изменению всей конфигурации машины. Добавим к этому и новую систему ERS, и получим абсолютно новые болиды, создание которых проходило в условиях жесточайшего цейтнота. Если судить только по предсезонным тестам, то лучше всех смотрелись гонщики из "Мерседеса", а вот скорость "Ред Булла" вызывала большие опасения. С кошмарными проблемами столкнулся "Лотус", у которого едва ли не каждый тестовый день сопровождался многочисленными поломками.
 
Помимо технических новшеств, в новом сезоне Формулы-1 произошло сразу несколько изменений в правилах. В финальной гонке сезона будут начисляться двойные очки, и это нововведение уже получило название "правило Феттеля", которое обеспечит сохранение чемпионской интриги до самого последнего гран-при. Было изменено время квалификации. Теперь первый сегмент будет длиться восемнадцать, а не двадцать минут, а третий – двенадцать вместо десяти. Кроме того, теперь гонщики будут стартовать на том комплекте резины, на котором они финишировали во втором сегменте, а те, кто пробились в третий получат по одному дополнительному комплекту мягкой резины специально для квалификации.


Перед гонкой в Австралии Чарли Уайтинг заявил о том, что он не будет пока пользоваться правилом 107%, учитывая серьёзные нововведения. В прошлом году квалификация гран-при Австралии прошла под дождём, и подобная погода вновь вернулась в Мельбурн, правда дождь начался только в конце первого сегмента. Подобный каприз погоды стоил попадания во второй сегмент двум пилотам "Лотуса". Пастор Мальдонадо не сумел показать времени, а вот Роман Грожан жаловался на скорость своего болида, и даже по сухой трассе он был одним из худших. Что же касается лидеров, то лучшее время показал Даниэль Риккардо из "Ред Булла", к невероятной радости местной публики. Австралийскому пилоту предрекали позицию вечно второго, но во время квалификации именно Риккардо был лидером "Ред Булла", а не четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. С особым вниманием российские болельщики следили за выступлением россиянина Даниила Квята, который выступает за "Торо Россо".  Даня был не слишком-то быстр в первом сегменте, но он сумел пройти дальше.
 
Из неожиданностей стоит отметить попадание во вторую часть квалификации пилота "Катерхэма" Камуи Кобаяси, вернувшегося в Формулу-1 после годичного отсутствия. Вторая часть квалификации получилась куда более интересной. Дождь немного скорректировал диспозицию пилотов, и им пришлось подстраиваться под реалии мокрой трассы. Вполне ожидаемо в числе лидеров были "Мерседесы", а также всё тот же Риккардо. Что же касается Феттеля, то действующий чемпион мира сенсационно не сумел пройти дальше. Не удалось это сделать и Дженсону Баттону вместе с Кими Райкконеном, который разбил свой "Феррари" при выходе из поворота.
 

В третьей квалификационной сессии развернулась нешуточная борьба за поул-позишн между пилотами "Мерседеса", а также Даниэля Риккардо, который удивлял всех своей скоростью. Третий сегмент прошёл при сильном дожде, но в его концовке некоторые решились перейти на промежуточную резину. Одним из таких был как раз Риккардо, и он едва не стал лучшим, но своим заключительным кругом Льюис Хэмильтон опередил кумира "Альберт-Парка". Третьим стал Нико Росберг. Что же касается Даниила Квята, то россиянин показал восьмую позицию, несмотря на то, что в концовке квалификации немного потёр свой болид о боковое заграждение.
 
Квалификация задала тон новому  сезону, и нет сомнения, что гонка получился невероятно интересной.


Результаты квалификации:
1) Хэмильтон ("Мерседес")
2) Риккардо ("Ред Булл")
3) Росберг ("Мерседес")
4) Магнуссен ("Макларен")
5) Алонсо ("Феррари")
6) Вернь ("Торо Россо")
7) Хюлькенберг ("Форс Индия")
8) Квят ("Торо Россо")
9) Масса ("Уильямс")
10) Боттас ("Уильямс")
11) Баттон ("Макларен")
12) Райкконен ("Феррари")
13) Феттель ("Ред Булл")
14) Сутиль ("Заубер")
15) Кобаяси ("Катерхэм")
16) Перес ("Форс Индия")
17) Чилтон ("Маруся")
18) Бьянки ("Маруся")
19) Гутьеррес ("Заубер")
20) Эрикссон ("Катерхэм")
21) Грожан ("Лотус")
22) Мальдонадо ("Лотус")

Подробнее о ходе квалификации можно узнать из текстовой трансляции.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости