Хэмильтон вышел в лидеры чемпионата, победив в Сингапуре

Хэмильтон вышел в лидеры чемпионата, победив в Сингапуре
Ночной гран-при Сингапура частенько сравнивают с трассой в Монте-Карло. Здесь также практически нет места для обгона, и даже минимальная ошибка может оказаться критической. В четырёх из шести прошедших гран-при побеждал обладатель поул-позишн, так что квалификация в Сингапуре – это больше, чем просто распределение мест на стартовой решётке. Сражение за право стартовать первым получилось не на жизнь, а на смерть.
 
Льюис Хэмильтон сумел завоевать поул, опередив своего партнёра по "Мерседесу" Нико Росберга всего на семь тысячных секунды. Позади них расположились Даниэль Риккьярдо и Себастьян Феттель. Фернандо Алонсо оказался только пятым, и это было несколько удивительно, учитывая что испанец во время практических заездов боролся с "Мерседесами" на равных. Не повезло Кими Райкконену, у которого в третьей части квалификации случилась потеря мощности. Россиянин Даниил Квят показал десятое время.
 
По признаниям Хэмильтона и руководителя "Мерседеса" Тото Вольффа, мало кто ожидал, что отрывы будут столь минимальными. Конкурентам удалось несколько приблизиться к "Мерседесу", и это насторожило первых лиц немецкой конюшни. Ещё больше их должны были насторожить проблемы у Нико Росберга ещё перед стартом. На тот момент ещё лидер чемпионата пожаловался на проблемы с включением первой передачи. Результат не заставил себя долго ждать – Нико не сумел тронуться с места на прогревочный круг и был вынужден стартовать с пит-лейна. Гонка немца продлилась совсем недолго – он столкнулся с ещё бОльшими пробелами. Росберг кое-как добрался до своего первого пит-стопа, где ему поменяли руль. Эта замена не помогла, и Нико остался в боксах и сошёл с трассы. Кроме того, на прогревочном круге сошёл и Камуи Кобаяси.
 
Льюис Хэмильтон, оставшись без конкурента в лице Нико Росберга, уверенно удержал первую позицию при старте. Позади него расположились Феттель, Алонсо и Риккьярдо. Причем испанец одно время был вторым, но эту позицию он получил, срезав траекторию, так что вскоре он вернул её обратно пока ещё действующему чемпиону мира. Британец уверенно оторвался вперёд, но в конце гонки ему всё-таки пришлось немного понервничать. Об этом мы ещё поговорим.
 
В первой десятке началась упорнейшая борьба, но из-за сложности обгонов, их практически и не было. Первая волна пит-стопов началась уже после десяти кругов: суперсофт стал быстро изнашиваться, так что большинство гонщиков пошли на три остановки.
 
Одним из ключевых эпизодов гонки стало появление машины безопасности. Серхио Перес сломал себе переднее антикрыло в борьбе с Адрианом Сутилем. Обломки оказались посреди траектории, так что несколько кругов пейскар оставался на трассе. Вопреки ожиданиям далеко не все отправились на пит-стоп. Одним из тех, кто так и не остановился, оказался Льюис Хэмильтон. А ведь он ехал на суперсофте. Как результат, после того, как пейскар покинул трассу, Хэмильтон был вынужден создать себе отрыв от Феттеля.
 
Резина позволила ему оторваться на двадцать пять секунд, но этого оказалось недостаточным – Феттель  вышел на первую строчку. У Себастьяна шины были уже совсем изношены, так что достаточно быстро Льюис вернул себе лидерство в гонке. В итоге, он одержал победу, сумев опередить Нико Росберга в личном зачёте на три очка. Борьба за вторую строчку между Феттелем, Риккьярдо и Алонсо получилась нешуточной: менее секунды было между каждым из пилотов, но именно так они и завершили гонку.
 
Интереснее всего было в борьбе за шестую строчку. Долгое время её удерживал Вальттери Боттас, но до конца его резина не выдержала, и на последнем круге случился прокол, из-за чего он пропустил сразу пятерых пилотов и выпал из очковой зоны. Одним из героев гонки стали Жан-Эрик Вернь и Серхио Перес, финишировавшие на шестом и седьмом месте. Особенно хочется отметить французского пилота "Торо Россо", которого дважды наказывали пятисекундным штрафом. Обидно, что другой гонщик этой команды Даниил Квят финишировал лишь четырнадцатым. Стоит отметить, что гонка завершилась не после шестидесяти одного круга, а после двух гоночных часов.
 
Не сложилась гонка для "Макларена": Магнуссен попал в очки только из-за проблем Боттаса, а Дженсон Баттон и вовсе сошёл. Были близки к попаданию в очковую зону "Лотусы", но удача вновь от них отвернулась. Следующее гран-при состоится в Японии через две недели. Не пропустите! Будет интересно!

Результаты гонки:
1) Хэмильтон
2) Феттель
3) Риккьярдо
4) Алонсо
5) Масса
6) Вернь
7) Перес
8) Райкконен
9) Хюлькенберг
10) Магнуссен
11) Боттас
12) Мальдонадо
13) Грожан
14) Квят
15) Эрикссон
16) Бьянки
17) Чилтон

Сошли с трассы: Баттон, Сутиль, Гутьеррес, Росберг, Кобаяси.

Подробнее о ходе гонки читайте в текстовой трансляции.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости