Хэмильтон начал новый сезон с поул-позишн в Австралии, Квят – 13-й

Хэмильтон начал новый сезон с поул-позишн в Австралии, Квят – 13-й
Приятно снова встать рано утром в выходные, зная, что стартует очередной сезон Формулы-1. Прошлый год подарил нам немало приятных эмоций, захватывающей борьбы и удивительных гонок, и ожидания от нового сезона были невероятно высоки. Команды постепенно адаптировались к новому регламенту, и о том, в каком состоянии они подошли к новому сезону, мы сообщали в своём специальном материале.
 
В Австралию всё-таки приехала новая команда "Мэйнор", которая по сути является "Марусей", однако подготовить хотя бы один болид британцам не удалось, но в протоколе Уилл Стивенс и Роберто Мери всё-таки оказались. Из-за этого по итогам третьего сегмента квалификацию должны были покидать три пилота.
 
Во время практических заездов стало понятно, что "Мерседес" по-прежнему быстрее всех в пелотоне, и вряд ли найдется кто-то, кому по силам с ними конкурировать. Во время первой практики на трассе появилось лишь восемь команд, дело в том, что "Заубер" был вынужден проводить время в суде, а на в паддоке. Гидо ван дер Гарде выиграл суд, и по закону он должен был сесть за руль. В итоге, уже в субботу голландец согласился пойти команде на встречу, заявив, что готов не участвовать в гран-при Австралии, но уже в Малайзии твёрдо собрался сесть за руль. Лучшее время в первой практике показал Нико Росберг, опередив своего партнёра по "Мерседесу" Льюиса Хэмильтона всего на 29 тысячных. "Макларен" продолжил испытывать свои трудности с двигателями "Хонда", и из-за очередной неисправности британская конюшня завершила практику раньше.
 
Во второй части практических заездов инцидентов было куда больше. Сначала появились красные флаги из-за вылета Магнуссена, чуть позже сломалась подвеска у Эрикссона. Риккьярдо и вовсе пришлось менять силовую установку. Лучшим вновь стал Росберг, однако его преимущество было невелико. В субботу с серьёзными трудностями столкнулись "Ред Буллы". Из-за проблем с двигателем потерял управление Даниил Квят, сумев проехать всего-то шесть кругов. Похоже, что эти трудности распространились на россиянина и в квалификации.
 
В первом сегменте формально участвовало двадцать пилотов, хотя у "Мэйнора" были полупустые боксы, а Стивенс и Мери смотрели за квалификацией с командного мостика. Это означало, что по итогам первой части вылетали всего три пилота. В Австралию "Пирелли" привёз "медиум" и "софт", и на более мягком комплекте появились едва ли не все гонщики. Сражение за попадание во второй сегмент получилось невероятно упорным, и плотность результатов была высока.
 
Не удалось пройти дальше двум "Макларенам" и Маркусу Эрикссону из "Заубер". Подобный результат британцев совершенно неудивителен. Пока их силовая установка, пожалуй, худшая в пелотоне, а это означает, что бороться даже за выход во второй сегмент невероятно трудно. Дженсон Баттон и вовсе заявил, что если им удастся финишировать – это будет настоящим подвигом. "Заубер" был хорош на предсезонных тестах, но в боевых условиях швейцарцы столкнулись с трудностями. Эрикссон не прошёл дальше, а Наср оказался в шаге от вылета. Заставил понервничать Даниил Квят, который появился на трассе всего за несколько минут до конца сегмента. Даниил показал четырнадцатое время, и было видно, что его "Ред Булл" далёк от идеала. Выиграл же сегмент Льюис Хэмильтон.
 
Во второй части квалификации борьба за десятку получилась ещё более увлекательной. Последние две строчки заняли пилоты "Форс Индии". Эта команда пропустила большую часть тестов, так что пока рассчитывать на высокие результаты подопечным Виджея Мальи объективно трудно. Их опередил Даниил Квят, который пока вынужден бороться с не самой надёжной машиной. Его опередил семнадцатилетний Макс Ферстаппен, который, надо признаться, смотрелся весьма неплохо. В шаге от прохода дальше остался бразилец Фелипе Наср из "Заубера". Лучшим вновь стал Льюис Хэмильтон. Стоит отметить великолепную скорость "Феррари", конечно, о сравнении с "Мерседесом" говорить пока не стоит, но прогресс "жеребцов" очевиден.
 
В финальном сегменте особой борьбы за поул-позишн не случилось. Льюис Хэмильтон более чем уверенно завоевал первую строчку. Нико Росберг в первой попытке ошибся и не показал времени, а во второй был явно далёк от результата своего партнёра по команде. Тем не менее, вторую строчку немец за собой забронировал. Третьим стал опытный Фелипе Масса на "Уильямсе". Ему удалось опередить два "Феррари" Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Причем немец опередил финна всего на тридцать три тысячных секунды! За ними расположились Боттас и Риккьярдо, а, пожалуй, главной сенсацией квалификации стала восьмая строчка пилота "Торо Россо" Карлоса Сайнса! Испанцу удалось опередить оба "Лотуса", которые в этом году сменили силовые установки "Рено" на более надёжные и быстрые "Мерседесы".
 
Гонка обещает быть весьма жаркой. Не пропустите!

Результаты квалификации:
1) Хэмильтон ("Мерседес")
2) Росберг ("Мерседес")
3) Масса ("Уильямс")
4) Феттель ("Феррари")
5) Райкконен ("Феррари")
6) Боттас ("Уильямс")
7) Риккьярдо ("Ред Булл")
8) Сайнс ("Торо Россо")
9) Грожан ("Лотус")
10) Мальдонадо ("Лотус")
11) Наср ("Заубер")
12) Ферстаппен ("Торо Россо")
13) Квят ("Ред Булл")
14) Хюлькенберг ("Форс Индия")
15) Перес ("Форс Индия")
16) Эрикссон ("Заубер")
17) Баттон ("Макларен")
18) Магнуссен ("Макларен")
19) Стивенс ("Мэйнор") (не стартовал)
20) Мери ("Мэйнор") (не стартовал)

Подробнее о ходе квалификации можно узнать из текстовой трансляции.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости