Хэмильтон вырвал поул у Росберга в Китае, Квят только 12-й

Хэмильтон вырвал поул у Росберга в Китае, Квят только 12-й
Малайзийский этап получился весьма неожиданным благодаря победе Себастьяна Феттеля. Особо ярые оптимисты уже начали говорить о том, что у "Мерседесов" появился настоящий конкурент, но более опытные поклонники Формулы-1 прекрасно понимали, что делать такие далеко идущие выводы после всего одной гонки явно не стоит.
 
Особое давление перед стартом гран-при Китая было на Нико Росберга. Первые две гонки немец провел беззубо, и в прессе появилась информация, что якобы в "Мерседес" задумались над тем, чтобы выделить первого и второго пилота в команде. Гран-при Китая, где Росберг одержал свою первую победу в карьере, должен был стать для него особым.
 
В отличие от этапов последних лет, в этот раз в Шанхае установилась солнечная и достаточно теплая погода. Это немного удивительно, учитывая, что все привыкли к постоянному смогу над китайским автодромом. Первая пятничная практика прошла при преимуществе Льюиса Хэмильтона. Действующий чемпион мира показал первый результат, а Нико Росберг стал вторым. Вслед за двумя "Мерседесами" расположились болиды "Феррари". Неплохо выглядел и "Ред Булл", который привез несколько улучшений на этот этап.
 
Во второй практике не обошлось без эксцессов. Фелипе Масса из-за заклинившего DRS вылетел с трассы, из-за чего были показаны красные флаги. У Даниила Квята случились проблемы с задними тормозами. Что же касается лучшего времени дня, то оно снова осталось за Хэмильтоном. Причем вторым стал Кими Райкконен, а Нико Росберг довольствовался лишь пятой позицией. За ним, к слову, расположился Даниил Квят.
 
Субботняя практика началась с уже привычного отказа двигателя на одном из "Макларенов" – не повезло Фернандо Алонсо. Вновь столкнулся с трудностями Даниил Квят. Он пожаловался на потерю мощности, и ему срочно пришлось отправляться в боксы. К сожалению, решить эти проблемы в полной мере до квалификации механикам "Ред Булла" так и не удалось. Льюис Хэмильтон показал первое время, Нико Росберг проиграл ему чуть больше двух десятых.
 
В первой части квалификации болельщикам российского пилота "Ред Булла" пришлось серьезно понервничать. Даниил Квят показал лишь пятнадцатое время, оказавшись в шаге от вылета. Не удалось пройти дальше Нико Хюлькенбергу, двум "Макларенам" и "Мэйнорам". Отметим, что Баттон снова опередил Алонсо, а экс-"Маруся" уверенно прошла барьер в 107%. Первое же время поставил Себастьян Феттель. При этом стоит отметить, что только два "Мерседеса" не использовали в этом сегменте комплекты "софт", выезжав только на "медиуме".
 
Вторая часть квалификация получилась ещё более интригующей. Если не брать во внимание тотальное преимущество "Мерседеса", то за остальные места в десятке битва шла весьма серьёзная. Без особых проблем пробились дальше "Феррари" и "Уильямсы", причем последние явно прибавили на фоне их результатов в пятницу. Удалось пробиться в третий сегмент и двум болидам "Форс Индии". Даниил Квят вновь жаловался на потерю мощности, так что его двенадцатому результату никто не удивился. Хотелось бы верить, что к гонке проблемы решатся, но не путем замены силовой установки. В финальную часть квалификации удалось пробиться "Лотусу" Романа Грожана.
 
В заключительной двенадцатиминутке началась суровая битва за поул-позишн. Льюис Хэмильтон в первой попытке показал феноменальное время – 1:35.782. Нико Росберг проиграл ему чуть более двух десятых. Во второй попытке британец не сумел улучшить свой результат, а вот Нико улучшил, но опередить партнера по команде не сумел – их разделили всего 42 тысячных. Третье время ожидаемо показал Себастьян Феттель, а вот позади него оказался не Кими Райкконен, а Фелипе Масса. Райкконена ещё опередил и его соотечественник Вальттери Боттас.

Результаты квалификации:
1) Хэмильтон ("Мерседес")
2) Росберг ("Мерседес")
3) Феттель ("Феррари")
4) Масса ("Уильямс")
5) Боттас ("Уильямс")
6) Райкконен ("Феррари")
7) Риккьярдо ("Ред Булл")
8) Грожан ("Лотус")
9) Наср ("Заубер")
10) Эрикссон ("Заубер")
11) Мальдонадо ("Лотус")
12) Квят ("Ред Булл")
13) Ферстаппен ("Торо Россо")
14) Сайнс ("Торо Россо")
15) Перес ("Форс Индия")
16) Хюлькеберг ("Форс Индия")
17) Баттон ("Макларен")
18) Алонсо ("Макларен")
19) Стивенс ("Мэйнор")
20) Мери ("Мэйнор")

Подробнее о ходе гонки можно узнать из текстовой трансляции.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости