Чемпион снова стартует вторым: борьба двух гонщиков "Мерседес" и другие интриги гран-при Бразилии

Чемпион снова стартует вторым: борьба двух гонщиков "Мерседес" и другие интриги гран-при Бразилии
Бразильский этап несколько лет подряд завершал календарный сезон и непросто привыкнуть к мысли, что после Интерлагоса будет еще гонка в Абу-Даби. Тем не менее, судьба чемпионского титула и Кубка конструкторов уже давно решена, поэтому гонщикам нужно стабильно проехать две оставшиеся гонки.

Ранее инженеры с опаской ждали гонки в Интерлагосе, ведь автодром находится на высоте 800 метров над уровнем море. После мексиканского этапа, похоже, гонка в Интерлагосе будет казаться всем лёгкой прогулкой. Как и в Мексике, в Бразилии ожидались дожди, но пока погода радовала пилотов и зрителей отсутствием осадков во время гоночных сессией.

Как это бывало на протяжении всего сезона, в пятницу и субботу доминировала команда "Мерседес". После того, как Льюис Хэмильтон досрочно выиграл чемпионат, с Нико Росберга спал груз ответственности и немец начал показывать хорошую скорость. Росберг выиграл квалификацию гран-при Бразилии и пятый раз подряд будет стартовать с поул-позишн. Интересно, что Льюис Хэмильтон, который был весь раздосадован своим вторым местом, даже не появился на официальной фотосессии.
 



Хорошая стартовая позиция в Бразилии важна, но далеко не определяющая. Дело в том, что в Интерлагосе очень короткий рывок до первого поворота, поэтому у лидера есть возможность сохранить свою позицию. Но даже успешный первый круг не гарантирует лёгкой жизни, ведь в Бразилии можно и нужно обгонять. На этой трассе длинная прямая и жёсткое торможение, что гарантирует нам борьбу. Кроме того, есть еще задняя прямая с жёстким торможением перед четвёртым поворотом, где также возможны обгоны. В Бразилии будет две независимых зоны DRS, поэтому в случае потери места на стартовой прямой, у гонщиков будет возможность контратаковать на следующей.

Компания Pirelli привезла в Бразилию средний состав резины Medium и Soft. В Интерлагосе из-за множества разгонов довольно большой износ резины, поэтому шинники ожидают три пит-стопа в гонке. Правда, после того, как организаторы заменили дорожное покрытие, износ шин стал меньшим, ведь исчезли все неровности трассы. В этом году в некоторых поворотах появились новые высокие поребрики, поэтому пилоты в пятницу ощущали дискомфорт. Теперь нельзя атаковать повороты как ранее, а гонщикам требовалось искать новую оптимальную траекторию.
 


В оставшихся гонках чемпионата команды тестируют новинки следующего сезона. Одним из ньюсмейкеров этапа стала компания "Рено", которая наконец-то привезла сюда свой обновлённый двигатель. К сожалению, французам не удалось добиться значительной прибавки производительности. "Ред Булл" протестировали новый мотор только на машине Даниэля Риккардо, который потеряет 10 мест на стартовой решётке. Даниил Квят даже на старом двигателе смог переквалифицировать своего партнёра по команде.

Команда "Ред Булл" во время бразильского этапа сделала очень важное заявление. "Быки" двумя командами остаются в Формуле-1 на следующий сезон. Кристиан Хорнер сказал, что команда подала заявку на участие в сезоне 2016, но пока еще не определилась с двигателем. Вероятнее всего, "быки" останутся на "Рено", однако французы будут поставлять двигатель под другой маркой. Нельзя сбрасывать со счетов и "Феррари", но боссы "Скудерии" дали понять, что готовы поставлять конкуренту только прошлогоднюю версию мотора.
 


Несмотря на то, что владелец чемпионского титула давно определён, борьба за другие места продолжается. Из-за схода Феттеля в Мексике Нико Росберг вышел на второе место в личном зачёте и, конечно, попытается его сохранить. Есть борьба между Райкконеном и пилотами "Уильямс", между Квятом и Риккардо, а также Грожаном и Ферстаппеном. Про "Лотус" и "Торо Россо" нужно упомянуть отдельно, ведь между этими командами идёт очень плотная борьба  в Кубке конструкторов. Нужно понимать, что чем выше финиширует команда, тем больше получит призовых. Роман Грожан хоть и покинет "Лотус" в конце сезона, но уже заявил, что сделает всё возможное, чтобы команда сохранила шестую строчку в Кубке конструкторов.
 


В связи со штрафами, стартовое после результатов квалификации немного изменилось. Еще до начала уик-энда было известно, что Даниэль Риккардо потеряет десять мест, поэтому австралиец будет стартовать с 19-го места. Кроме него места на стартовой решётке потеряли Фелипе Наср (блокировка Массы в квалификации) и Валттери Боттас (обгон под красными флагами во второй практике). Пилот "Заубер" после штрафа оказался на 13-ом месте, а финн из "Уильямс" будет стартовать седьмым.

Стартовое поле гран-при Бразилии 2015:

1. Нико Росберг (Мерседес)
                                                       2. Льюис Хэмильтон (Мерседес)
3. Себастьян Феттель (Феррари)
                                                       4. Кими Райкконен (Феррари)
5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия)
                                                       6. ДАНИИЛ КВЯТ (РЕД БУЛЛ)
7. Валттери Боттас (Уильямс) (-3 места)
                                                       8. Фелипе Масса (Уильямс)
9. Макс Ферстаппен (Торо Россо)
                                                       10. Карлос Сайнс (Торо Россо)
11. Серхио Перес (Форс Индия)
                                                       12. Фелипе Наср (Заубер)  (-3 места)
13. Маркус Эрикссон (Заубер)
                                                       14. Роман Грожан (Лотус)
15. Пастор Мальдонадо (Лотус)
                                                       16. Дженсон Баттон (Макларен)
17. Александр Росси (Мэйнор)
                                                       18. Уилл Стивенс (Мэйнор)
19. Даниэль Риккардо (Ред Булл)  (-10 мест)
                                                       20. Фернандо Алонсо (Макларен)

Прямая трансляция гран-при Бразилии 2015 пройдёт на нашем сайте.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости