Мощность мотора здесь не является столь существенным преимуществом, как, например, на минувшем Гран-при Италии в Монце, так что здесь имеются хорошие шансы побороться с "Мерседес" командам "Ред Булл" и "Феррари". Предварительные заезды и квалификация это подтвердила. Хотя Росберг и завоевал поул, в первом ряду с ним будет стартовать не Хэмильтон, а Риккардо. Так что борьба за победу здесь обещает быть очень горячей.
СТАРТОВЫЙ ЛИСТ:
1. Нико Росберг (Мерседес)
2. Даниэль Риккардо (Ред Булл)
3. Льюис Хэмильтон (Мерседес)
4. Макс Ферстаппен (Ред Булл)
5. Кими Райкконен (Феррари)
6. Карлос Сайнс (Торо Россо)
7. Даниил Квят (Торо Россо)
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия)
9. Фернандо Алонсо (Макларен)
10. Валттери Боттас (Уильямс)
11. Фелипе Масса (Уильямс)
12. Дженсон Баттон (Макларен)
13. Эстебан Гутьеррес (Хаас)
14. Маркус Эрикссон (Заубер)
15. Кевин Магнуссен (Рено)
16. Фелипе Наср (Заубер)
17. Серхио Перес (Форс Индия) (штраф 8 позиций за игнорирование жёлтых флагов в квалификации)
18. Джолион Палмер (Рено)
19. Роман Грожан (Хаас) (штраф 5 позиций за замену коробки передач)
20. Паскаль Верляйн (Мэйнор)
21. Эстабан Окон (Мэйнор)
22. Себастьян Феттель (Феррари)
Всего пилотам в Сингапуре предстоит преодолеть 61 круг в гонке, каждый из которых включает в себя 23 поворота. Максимальная скорость здесь едва превышает 320 км/ч с использованием DRS, а с полностью нажатой педалью газа гонщики проходят мене чем половину круга. Очень высокая нагрузка здесь на тормоза, а также пилотам очень важно качественно работать с шинами. Pirelli, кстати, на этот этап предложили самый мягкий состав шин:
- "Софт"
- "СуперСофт"
- "УльраСофт"
Пилотам придётся выбирать тактику из двух или трёх пит-стопов на гонку. Кстати, тактика здесь имеет едва ли не ключевое значение, как и работа команд на пит-лейн, так как на сингапурской трассе очень сложно обгонять. Трасса здесь достаточно узкая, а длинных прямых нет.
В прошлом году Нико Росберг уже в дебюте гонки оказался в стене. Немцу будет очень сложно справиться с прессингом со стороны Даниэля Риккардо, ведь шасси "Ред Булл" куда более эффективное чем в "Мерседес", и в поворотах австралиец может иметь преимущество. Поэтому не исключено, что и сегодня Нико не сможет выдержать напряжения и допустит ошибку. Риккардо был близок к победе в Монако, но тогда его подвела команда на пит-стопе. Вряд ли механики позволят себе ещё одну заминку с Даниэлем в ключевой момент, так что не будем верить в этот фактор, а поверим в победу пилота "Ред Булл" в сегодняшней гонке. Наш прогноз:
"Победитель гонки" (Даниэль Риккардо) - коэффициент 4.00
Вспоминая Гран-при Монако в этом сезоне, следует отметить насколько неуверенно выступал там Макс Ферстаппен. Для его агрессивной манеры вождения такие узкие трассы не подходят. К тому же после вчерашней квалификации Макс жаловался на плохое поведение своей машины. Возможно, с годами он сумеет приспособиться к ним, а пока что мы совершенно не верим в успех молодого голландца в Сингапуре.
"Макс Ферстаппен: будет на подиуме" (Нет) - коэффициент 1.80
Как уже отмечалось выше, в Сингапуре очень велика вероятность выезда на трассу машины безопасности. Вполне возможно, что ближе к концу гонки будут какие-то жаркие разборки, и пейскару придётся выезжать в заключительной фазе, а это значит, что разрывы между лидерами будут небольшими. Даже и без такого сценария не факт, что разрыв между первым и вторым местом превысит пять секунд, учитывая какая плотная борьба намечается в этой гонке. Здесь наш прогноз:
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Вход | Регистрация
Комментарии (0)