Был близок Льюис ко второму месту, приблизившись к Максу Ферстаппену вплотную за несколько кругов до финиша, но молодой голландец в очередной раз сумел агрессивно, но в рамках правил защититься от нападок более быстрой машины и остаться на втором месте. Ну, а первым финишировал Нико Росберг. За всю гонку он не дал усомниться в своей квалификации и не подпустил никого из соперников на близкое от себя расстояние, хотя лидировал немец не всю гонку, так как раньше конкурентов заезжал на пит-стоп.
Таким образом, разрыв в чемпионате между двумя лидерами увеличился до 33-х очков, которые теоретически вполне могут быть отыграны за 4 оставшихся этапа, но теперь не всё зависит от Льюиса Хэмильтона, ведь даже 4 вторых места уже могут обеспечить Нико Росбергу чемпионский титул. Также в Японии произошло знаменательное событие - команда "Мерседес" официально обеспечила себе победу в Кубке конструкторов третий сезон подряд!
Что касается Даниила Квята, то он провёл достаточно ровную гонку, финишировал на той же позиции, на которой он и стартовал - 13-м. Его напарник Карлос Сайнс, стартовавший 14-м, сумел закончить гонку лишь 17-м.
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:
1. Нико Росберг (Мерседес) - 1:26:43.333
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) + 4.978
3. Льюис Хэмильтон (Мерседес) + 5.766
4. Себастьян Феттель (Феррари) + 20.269
5. Кими Райкконен (Феррари) + 28.370
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) + 33.941
7. Серхио Перес (Форс Индия) + 57.495
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) + 59.177
9. Фелипе Масса (Уильямс) + 1:37.763
10. Валттери Боттас (Уильямс) + 1:38.323
11. Роман Грожан (Хаас) + 1:39.254
12. Джолион Палмер (Рено) + 1 круг
13. Даниил Квят (Торо Россо) + 1 круг
14. Кевин Магнуссен (Рено) + 1 круг
15. Маркус Эрикссон (Заубер) + 1 круг
16. Фернандо Алонсо (Макларен) + 1 круг
17. Карлос Сайнс (Торо Россо) + 1 круг
18. Дженсон Баттон (Макларен) + 1 круг
19. Фелипе Наср (Заубер) + 1 круг
20. Эстебан Гутьеррес (Хаас) + 1 круг
21. Эстабан Окон (Мэйнор) + 1 круг
22. Паскаль Верляйн (Мэйнор) + 1 круг
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Вход | Регистрация
Комментарии (0)