Прогноз на Формулу-1. Гран-при США

В американском Остине Гран-при Формулы-1 будет проводиться уже пятый раз подряд. Нельзя назвать этот автодром в Техасе самым зрелищным и ярким, но всё же своя изюминка в этой молодой трассе имеется. Здесь множество скоростных поворотов в связках, где как раз и проверяется мастерство пилотов - гонщики на машинах с менее мощными двигателями здесь имеют возможности отыграться. Хотя длинные прямые здесь также имеются, так что всё же мощность движка здесь имеет далеко не последнее значение. Также в Остине немало непривычных для гонщиков перепадов высот, в том числе и на самих прямых.

Гоночный уик-энд в Остине уже ответил на многие вопросы - доминирует традиционно "Мерседес", какую-то конкуренцию им старается создать "Ред Булл", а команда "Феррари" вынуждена довольствоваться ролью третьей силы. Ну, а дальше уже идут всё остальные, где разрывы уже не так велики и критичны. В сегодняшней гонке пилотам предстоит преодолеть 56 кругов по 5513 метров. Следовательно, общая протяжённость гонки здесь составит почти 310 км. Аэродинамика в Остине настраивается на средний уровень прижимной силы. Средняя скорость на круге здесь не превышает 200 км/ч. Хотя на прямых пилоты с открытым задним крылом способны разгонять свои болиды почти до 340 км/ч. Резина здесь имеет средний износ, так что шинники из Pirelli уже третий год подряд везут сюда мягкий набор шин - "Медиум", "Софт" и "СуперСофт", при этом пилотам при разной тактике вполне достаточно будет двух пит-стопов. При желании можно зайти и всего на один, но эта тактика слишком рискованная, и вряд ли кто-то на неё решится.

 


В прошлом сезоне гоночный уик-энд в Остине запомнился удивительной непогодой. Организаторам приходилось переносить и отменять гоночные сессии, в то время как самим гонщикам приходилось играть в футбол на пит-лейн, чтобы хоть как-то себя развлечь. А квалификация вовсе состоялась в день гонки, в воскресенье. Что интересно сама гонка проходила на чуть влажной трассе, и вскоре пилоты переобулись в слики, с которыми по ходу уик-энда до гонки даже не имели возможности поработать. Победу в прошлом году отпраздновал Льюис Хэмильтон, который здесь же гарантировал себе свой третий чемпионский титул.

 

В этот году погода в Остине решила не мешать гонщикам работать - весь уик-энд стояла комфортная ясная погода, да и в сегодняшней гонке осадков не наблюдается. Квалификация вчера прошла без сюрпризов. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмильтон из команды "Мерседес" с рекордом трасса, а второе время показал его напарник и лидер текущего чемпионата Нико Росберг. Второй ряд стартового поля оккупировали пилоты "Ред Булл", а третий - "Феррари".

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ:

1. Льюис Хэмильтон (Мерседес) - 1:34.999
2. Нико Росберг (Мерседес) - 1:35.215
3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - 1:35.509
4. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 1:35.747
5. Кими Райкконен (Феррари) - 1:36.131
6. Себастьян Феттель (Феррари) - 1:36.358
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:36.628
8. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:37.116
9. Фелипе Масса (Уильямс) - 1:37.269
10. Карлос Сайнс (Торо Россо) - 1:37.326
------------------------------------------------------------------
11. Серхио Перес (Форс Индия) - 1:37.353
12. Фернандо Алонсо (Макларен) - 1:37.417
13. Даниил Квят (Торо Россо) - 1:37.480
14. Эстебан Гутьеррес (Хаас) - 1:37.773
15. Джолион Палмер (Рено) - 1:37.935
16. Маркус Эрикссон (Заубер) - 1:39.356
------------------------------------------------------------------
17. Роман Грожан (Хаас) - 1:38.308
18. Кевин Магнуссен (Рено) - 1:38.317
19. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:38.327
20. Паскаль Верляйн (Мэйнор) - 1:38.548
21. Фелипе Наср (Заубер) - 1:38.583
22. Эстебан Окон (Мэйнор) - 1:38.806

Касательно прогноза на эту гонку, то победителя предсказать непросто. Конечно, фаворитом кажется Льюис Хэмильтон, но всё же в свете последних неудач ему тяжело даются гонки с психологической точки зрения. К тому же на стартах он нередко теряет позиции. Тяжело будет морально и Росбергу, у которого победа, вроде бы и в кармане, но всё же последние этапы, наверняка, будут даваться немцу особенно тяжело в его стремлении завоевать свой первый титул чемпиона мира. А вот кто ни о чём не переживает - это Макс Ферстаппен, который лишь получает кайф пока от гонок, готовясь к атакам уже в следующем сезоне. Трасса в Остине весьма подходит для агрессивного и напористого молодого голландца. В прошлом сезоне он даже на "Торо Россо" сумел финишировать здесь четвёртым, хотя стартовал восьмым. Сегодня его шансы на подиум весьма высоки. Он может не только обставить своего напарника Дэна Риккардо, но и воспользоваться ошибкой кого-то из "Мерседес". Наш прогноз:

"Макс Ферстаппен будет в тройке" (Да) - коэффициент 1.60

Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии

Последние новости