Подарок

БК «Мелбет» анонсировала техническую поддержку для пользователей в популярных мессенджерах.  

 Букмекерская компания «Мелбет» продолжает улучшать клиентский сервис и радовать пользователей. На этот раз БК запустила новый сервис службы поддержки в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. 

 «Мы тщательно анализируем пользовательский опыт и учитываем обратную связь клиентов, это позволяет постоянно совершенствовать наш продукт. 

Комфорт игроков и надежность компании остаются нашими главными приоритетами. В эпоху мессенджеров подобная система онлайн-поддержки повысит оперативность решения вопросов и сделает сервис доступным для более широкой аудитории» — прокомментировал представитель БК «Мелбет». 

 Служба поддержки «Мелбет» работает круглосуточно в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться сервисом, беттору необходимо перейти на сайт «Мелбет», выбрать контакт подходящего мессенджера и задать интересующий вопрос. Компетентные специалисты оперативно окажут консультацию по любым вопросам игрока. 

  В ближайших планах БК — масштабирование всех каналов коммуникации с клиентами и презентация единой экосистемы поддержки с обновленным функционалом.

,
Автор: Олег Чижиков
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)




Конкурс прогнозов LiveResult: шарфы в подарок


Букмекеры
1 Бонус: 15 000 ₽ Отзывы () Обзор Играть


Участвуйте в конкурсе прогнозов LIVERESULT И ПОЛУЧАЙТЕ ШАРФ ЛЮБИМОГО САЙТА
Футбольный конкурс прогнозов
  Конкурсы прогнозов:
Футбольный Хоккейный Евро-футбольный