Малайзия: Куала-Лумпур 2016
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Риккардо Д. | 56 | 1:37'12.776 | 4 1'33.467 | 6 1'35.461 | 8 1'36.337 | 6 1'36.753 | ||
2 | 18 | Ферстаппен М. | 56 | 1:37'15.219 | +2.443 | 3 1'33.420 | 2 1'34.879 | 5 1'36.037 | 7 1'36.973 | |
3 | 15 | Росберг Н. | 56 | 1:37'38.292 | +25.516 | 2 1'33.264 | 3 1'35.053 | 2 1'35.177 | 1 1'35.227 | |
4 | 12 | Райкконен К. | 56 | 1:37'41.561 | +28.785 | 6 1'33.632 | 4 1'35.150 | 4 1'35.842 | 3 1'36.315 | |
5 | 10 | Боттас В. | 56 | 1:38'14.358 | +1'01.582 | 11 1'34.577 | 8 1'35.902 | 13 1'37.016 | 12 1'37.861 | |
6 | 8 | Перес С. | 56 | 1:38'16.570 | +1'03.794 | 7 1'34.319 | 11 1'36.259 | 6 1'36.284 | 9 1'37.601 | |
7 | 6 | Алонсо Ф. | 56 | 1:38'17.981 | +1'05.205 | 22 1'37.155 | 22 1'41.199 | 7 1'36.296 | 5 1'36.510 | |
8 | 4 | Хюлкенберг Н. | 56 | 1:38'26.838 | +1'14.062 | 8 1'34.489 | 7 1'35.776 | 9 1'36.390 | 8 1'37.513 | |
9 | 2 | Баттон Д. | 56 | 1:38'34.592 | +1'21.816 | 9 1'34.518 | 12 1'36.363 | 10 1'36.715 | 10 1'37.613 | |
10 | 1 | Палмер Д. | 56 | 1:38'48.242 | +1'35.466 | 19 1'35.999 | 14 1'36.604 | 12 1'36.940 | 19 1'39.148 | |
11 | 0 | Сайнс К. | 56 | 1:38'51.654 | +1'38.878 | 16 1'35.374 | 9 1'36.222 | 11 1'36.836 | 15 1'38.055 | |
12 | 0 | Эрикссон М. | 55 | 1 круг | 17 1'35.816 | 18 1'36.765 | 17 1'37.449 | 17 1'38.313 | ||
13 | 0 | Масса Ф. | 55 | 1 круг | 10 1'34.671 | 10 1'36.227 | 15 1'37.110 | 18 1'38.339 | ||
14 | 0 | Квят Д. | 55 | 1 круг | 15 1'35.369 | 17 1'36.752 | 16 1'37.297 | 11 1'37.847 | ||
15 | 0 | Верляйн П. | 55 | 1 круг | 21 1'36.587 | 21 1'38.089 | 21 1'37.878 | 21 1'40.627 | ||
16 | 0 | Окон Э. | 55 | 1 круг | 20 1'36.451 | 20 1'37.961 | 22 1'37.990 | 20 1'40.036 | ||
Сход | ||||||||||
механика | Наср Ф. | 46 | 18 1'35.949 | 19 1'37.106 | 18 1'37.547 | 16 1'38.184 | ||||
двигатель | Хэмилтон Л. | 40 | 1 1'32.850 | 1 1'34.434 | 1 1'34.944 | 2 1'35.721 | ||||
крепление колеса | Гутьеррес Э. | 39 | 13 1'35.097 | 13 1'36.553 | 14 1'37.048 | 14 1'37.921 | ||||
механика | Магнуссен К. | 17 | 14 1'35.277 | 16 1'36.741 | 19 1'37.664 | |||||
тормоза | Грожан Р. | 7 | 12 1'35.001 | 15 1'36.687 | 20 1'37.789 | 13 1'37.886 | ||||
авария | Феттель С. | 5 1'33.584 | 5 1'35.170 | 3 1'35.605 | 4 1'36.331 |