Великобритания: Нортгемптоншир 2017
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Хэмилтон Л. | 51 | 1:21'27.430 | 1 1'26.600 | 1 1'28.063 | 2 1'28.543 | 2 1'29.184 | ||
2 | 18 | Боттас В. | 51 | 1:21'41.493 | +14.063 | 4 1'27.376 | 3 1'28.137 | 1 1'28.496 | 1 1'29.106 | |
3 | 15 | Райкконен К. | 51 | 1:22'04.000 | +36.570 | 2 1'27.147 | 4 1'28.732 | 3 1'28.828 | 5 1'30.137 | |
4 | 12 | Ферстаппен М. | 51 | 1:22'19.555 | +52.125 | 5 1'28.130 | 8 1'29.904 | 5 1'29.098 | 3 1'29.604 | |
5 | 10 | Риккардо Д. | 51 | 1:22'33.385 | +1'05.955 | 20 1'42.966 | 6 1'29.612 | 6 1'29.586 | 4 1'29.942 | |
6 | 8 | Хюлкенберг Н. | 51 | 1:22'35.539 | +1'08.109 | 6 1'28.856 | 5 1'29.480 | 7 1'29.936 | 17 1'32.171 | |
7 | 6 | Феттель С. | 51 | 1:23'01.419 | +1'33.989 | 3 1'27.356 | 2 1'28.095 | 4 1'28.956 | 6 1'30.517 | |
8 | 4 | Окон Э. | 50 | 1:30'08.000 | 1 круг | 8 1'29.074 | 12 1'30.172 | 10 1'30.383 | 12 1'31.210 | |
9 | 2 | Перес С. | 50 | 1:30'09.000 | 1 круг | 7 1'28.902 | 15 1'30.416 | 13 1'30.624 | 13 1'31.297 | |
10 | 1 | Масса Ф. | 50 | 1:30'10.000 | 1 круг | 15 1'31.482 | 9 1'29.959 | 8 1'30.006 | 9 1'30.999 | |
11 | 0 | Вандорн С. | 50 | 1:30'11.000 | 1 круг | 9 1'29.418 | 10 1'30.088 | 16 1'30.782 | 10 1'31.041 | |
12 | 0 | Магнуссен К. | 50 | 1:30'12.000 | 1 круг | 17 1'42.577 | 13 1'30.270 | 17 1'30.835 | ||
13 | 0 | Грожан Р. | 50 | 1:30'13.000 | 1 круг | 10 1'29.549 | 7 1'29.819 | 14 1'30.661 | 14 1'31.610 | |
14 | 0 | Эрикссон М. | 50 | 1:30'14.000 | 1 круг | 19 1'42.633 | 19 1'30.630 | 19 1'31.616 | 20 1'33.399 | |
15 | 0 | Квят Д. | 50 | 1:30'15.000 | 1 круг | 12 1'30.355 | 16 1'30.504 | 12 1'30.562 | 7 1'30.895 | |
16 | 0 | Стролл Л. | 50 | 1:30'16.000 | 1 круг | 16 1'42.573 | 20 1'31.358 | 15 1'30.695 | 15 1'31.684 | |
17 | 0 | Верляйн П. | 50 | 1:30'17.000 | 1 круг | 18 1'42.593 | 18 1'30.621 | 20 1'31.929 | 19 1'33.029 | |
Сход | ||||||||||
двигатель | Алонсо Ф. | 32 | 13 1'30.600 | 11 1'30.138 | 9 1'30.238 | 8 1'30.993 | ||||
тормоза | Палмер Д. | 11 1'30.193 | 14 1'30.302 | 18 1'30.879 | 18 1'32.450 | |||||
авария | Сайнс К. | 14 1'31.368 | 17 1'30.515 | 11 1'30.555 | 11 1'31.200 | |||||
Практика | ||||||||||
-- | Джовинацци А. | 16 1'32.031 |