Мексика: Мехико 2019
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Хэмилтон Л. | 71 | 1:36'48.904 | 4 1'15.262 | 4 1'16.381 | 5 1'17.570 | 1 1'17.327 | ||
2 | 18 | Феттель С. | 71 | 1:36'50.670 | +1.766 | 3 1'15.170 | 2 1'16.172 | 1 1'16.607 | 6 1'18.218 | |
3 | 15 | Боттас В. | 71 | 1:36'52.457 | +3.553 | 6 1'15.338 | 3 1'16.259 | 4 1'17.221 | 5 1'18.005 | |
4 | 13 | Леклер Ш. | 71 | 1:36'55.272 | +6.368 | 2 1'15.024 | 1 1'16.145 | 3 1'17.072 | 2 1'17.446 | |
5 | 10 | Элбон А. | 71 | 1:37'10.303 | +21.399 | 5 1'15.336 | 8 1'17.094 | 20 1'21.665 | 4 1'17.949 | |
6 | 8 | Ферстаппен М. | 71 | 1:37'57.711 | +1'08.807 | 1 1'14.758 | 6 1'16.903 | 2 1'16.722 | 3 1'17.461 | |
7 | 6 | Перес С. | 71 | 1:38'02.723 | +1'13.819 | 11 1'16.687 | 10 1'17.207 | 12 1'18.366 | 17 1'19.717 | |
8 | 4 | Риккардо Д. | 71 | 1:38'03.828 | +1'14.924 | 13 1'16.933 | 20 0 | 13 1'18.380 | 15 1'19.499 | |
9 | 2 | Гасли П. | 70 | 1 круг | 10 1'16.586 | 7 1'17.090 | 7 1'18.003 | 8 1'18.593 | ||
10 | 1 | Хюлкенберг Н. | 70 | 1 круг | 12 1'16.885 | 19 59'59.999 | 9 1'18.261 | 11 1'19.011 | ||
11 | 0 | Квят Д. | 70 | 1 круг | 9 1'16.469 | 11 1'17.529 | 6 1'17.747 | 9 1'18.835 | ||
12 | 0 | Стролл Л. | 70 | 1 круг | 16 1'18.065 | 13 1'17.866 | 11 1'18.362 | 16 1'19.679 | ||
13 | 0 | Сайнс К. | 70 | 1 круг | 7 1'16.014 | 5 1'16.638 | 8 1'18.079 | 7 1'18.401 | ||
14 | 0 | Джовинацци А. | 70 | 1 круг | 15 1'17.269 | 14 1'17.881 | 16 1'18.889 | 10 1'18.959 | ||
15 | 0 | Магнуссен К. | 69 | 2 круга | 17 1'18.436 | 15 1'18.132 | 17 1'19.306 | 12 1'19.013 | ||
16 | 0 | Расселл Д. | 69 | 2 круга | 19 1'18.823 | 17 1'20.965 | 18 1'19.968 | 19 1'20.548 | ||
17 | 0 | Грожан Р. | 69 | 2 круга | 18 1'18.599 | 16 1'18.527 | 15 1'18.766 | 18 1'19.850 | ||
18 | 0 | Кубица Р. | 69 | 2 круга | 20 1'20.179 | 18 1'22.002 | 19 1'20.180 | |||
Сход | ||||||||||
двигатель | Райкконен К. | 58 | 14 1'16.967 | 12 1'17.740 | 14 1'18.681 | 13 1'19.205 | ||||
мех. проблемы | Норрис Л. | 48 | 8 1'16.322 | 9 1'17.146 | 10 1'18.349 | 14 1'19.299 | ||||
Практика | ||||||||||
-- | Латифи Н. | 20 1'21.566 |