Верляйн Паскаль (Pascal Wehrlein)
- Дата рождения
- 18.10.1994 (28 лет)
- Всего фанов: 27
- В фан клубе: 1
- Германия
- 18.10.1994 (28 лет)
- 20.03.2016
Статистика
Сезон | Очки | Место | Гонок |
---|---|---|---|
2016 | 1 | 20 | 21 |
2017 | 5 | 20 | 18 |
Описание
Паскаль Верляйн родился 18 октября 1994 года в городке Зигмарингене, на юге Германии. Гонками начал заниматься уже в 9-летнем возрасте, в картинговых сериях. В период с 2003 до 2009 года на различных национальных соревнованиях завоевал 44 победы. В 2010 году перешёл в Формулу ADAC Masters, а уже через год сумел стать чемпионом этой серии.
В 2012 году выступал в Формуле-3, где в Евросерии сумел стать вице-чемпионом. Через год начал совмещать выступления в Формуле-3 и Дойче Туренваген Мастерс, а в 2015 году сумел стать чемпионом популярного класса ДТМ.
В том же 2015 году Паскаль Верляйн заключил договорённость сразу с двумя командами Формулы-1: "Мерседес" и "Форс Индия", работая в них в качестве тест-пилота. Перед началом сезона 2016 Верляйн, не желая больше мириться в роли запасного, согласился перейти в скромную команду "Мэйнор" для получения первого опыта в "королевских гонках". Паскаль не имел серьёзных возможностей бороться за очки, выступая на далеко не самой конкурентоспособной машине, но всё же на Гран-при Австрии ему удалось заработать историческое 1 очко для британской команды, финишировав десятым. Но это не помогло по окончании сезона "Мэйнор" справиться с финансовыми проблемами и команда была закрыта.
В 2017 году Паскаль Верляйн надеялся получить место Нико Росберга в "Мерседес", но немецкая команда всё же побоялась доверить место боевого пилота молодому спортсмену, определив его в скромный "Заубер", где Верляйн продолжил набираться опыта. В швейцарской команде у Паскаля не было в распоряжении быстрой и надёжной машины, тем не менее он сумел заработать 5 очков в чемпионате, в то время как его напарник Маркус Эрикссон очков набрать не сумел.
Но достижения в скромных командах так и не дали возможность Верляйну получить приглашение в какую-то команду Формулы-1 в 2018-м году, и немец был вынужден вернуться в серию ДТМ.
Награды
Чемпион мира: 0
Побед: 0
Подиумы: 0
Поул-позишн: 0