"Торо Россо", пожалуй, первая команда Формулы-1, являющаяся своего рода "трамплином" на пути к сильным командам. Итальянская конюшня появилась в 2006 году как резервная команда "Ред Булла". Все гонщики команды кроме Себастьяна Бурдэ являлись участниками поддержки молодых гонщиков "Ред Булл".
В своём первом сезоне за рулём "Торо Россо" выступали Витантонио Льюцци и Скотт Спид. "Торо Россо" представлял по сути "Ред Булл" образца 2005 года, так как команда физически не успевала разработать собственное шасси. После долгих споров с представителями других команд было "Торо Россо" всё-таки удалось уладить вопрос использования прошлогодних шасси своего "большого брата". Проблемы возникли и с двигателям "Косворт". Все команды с сезона 2006 должны были использовать восьмицилиндровые двигатели, в то время как у "Торо Россо" были десятицилиндровые, хотя согласно регламенту такие двигатели должны быть только у малообеспеченных команд, к которым относились "Супер Агури" и "Мидланд". В любом случае, "Торо Россо" удалось провести сезон и даже заработать одно очко.
В 2007 году по ходу сезона произошла замена пилота: вместо Скотта Спида за "Торо Россо" стал выступать Себастьян Феттель. Немец всего в шестой гонке за далек не самую быструю команду сумел завоевать четвёртое место на гран-при Китая. А в сезоне 2008 года Себастьян Феттель удивил гоночную общественность, сумев выиграть гран-при Италии, стартовав с поул-позишн. Естественно, что после такого Феттель перешёл в "Ред Булл", а за "Торо Россо" стали выступать Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари. Оба пилота показывали примерно равные результаты, периодически зарабатывая очки для своей команды.
Несмотря на вполне успешные результаты, Буэми и Альгерсуари не получили продления контракта с "Торо Россо". Руководство команды объяснило это тем, что основной целью "Торо Россо" является помощь молодым гонщикам, а Буэми и Альергсуари, по их мнению, к таковым уже не относились. В итоге, боевыми пилотами команды на сезон 2012 стали Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь. Себастьян Буэми стал тест-пилотом для "Ред Булла" и "Торо Россо", а Хайме Альегрсуари перешёл на комментаторскую работу. Впрочем, испанец говорит, что не исключает скорого возвращения в Формулу-1. 2012 год получился для "Торо Россо" не самым удачным, но несмотря на это и Вернь, и Риккьярдо получили контракт на 2013 год.
Сезон начался с постоянных сходов. Особенно не везло Жану-Эрику Верню. Даниэль Риккьярдо за рулём не самой быстрой машины показывал весьма неплохие результаты, и перед гран-при Италии было объявлено, что в следующем сезоне он перейдет в "Ред Булл", став партнёром Себастьяна Феттеля.
В 2014 году случилась приятнейшая новость для российских болельщиков. Партнёром Верня в "Торо Россо" стал Даниил Квят. В первых четырёх гонках россиянин сумел попасть в очки. несмотря на то, что по итогам сезона Вернь финишировал выше Квята, российский гонщик получил повышение, став пилотом "Ред Булла", а "Торо Россо" отказалось от услуг Верня, который стал тест-пилотом "Феррари". В сезоне 2015 команда "Торо Россо" решила поставить на молодёжь, включив в основной состав Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего. Голландец стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1. На момент гран-при Австралии-2015 ему было всего семнадцать лет.
Многие специалисты скептически восприняли ставку руководства "Торо Россо" на молодых гонщиков, но Ферстаппен и Сайнс выступили вполне достойно - лишь в шести гонках из 19-ти они не заработали очков. Зато юный Ферстаппен дважды финишировал на четвёртой позиции, в шаге от подиума. По итогам сезона "Торо Россо" насчитал в Кубке конструкторов 67 очков, что позволило команде занять седьмое место.
Несмотря на то, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса-младшего, которые набрались опыта в "королевских гонках", удалось сохранить в команде, и на то, что "конюшня" сменила моторы Рено на Феррари, "Торо Россо" не удалось претендовать на что-то большее чем повторение результата прошлого сезона, а именно седьмого места в Кубке конструкторов с 63-мя очками. Хотя следует отметить, что по ходу 2016 года в "Торо Россо" сменился состав пилотов - Макс Ферстаппен пошёл на повышение в "Ред Булл", а в команду из Фаэнцы вернулся Даниил Квят. Из-за психологических проблем Квяту не удавалось показывать былую скорость, да ещё и техника его регулярно подводила, из-за чего команда недобрала много очков.
На 2017 года в "Торо Россо" сезон начнут Карлос Сайнс и Даниил Квят, хотя руководство снова не исключает кадровых перестановок. Команда, кстати, снова сменила моторы, вернувшись к силовым установкам Рено.
Награды и достижения
Побед в Кубке конструкторов: 0 Побед в чемпионате гонщиков: 0