Борьба Росберга и Хэмильтона за победу, прорыв Даниила Квята. Ожидания от гран-при Японии в специальном анонсе

Борьба Росберга и Хэмильтона за победу, прорыв Даниила Квята. Ожидания от гран-при Японии в специальном анонсе
"Сузука" — одна из самых скоростных трасс во всём чемпионате. На ряду с Сильверстоуном и Спа-Франкоршам, этот автодром очень требователен к резине и мотору. Давайте добавим сюда уникальную конфигурацию трека, переменчивую погоду и атмосферу, которую создают японские болельщики. Всё это в совокупности и называется гран-при Японии — один из самых ярких этапов всего чемпионата.

К сожалению, гонка в Сузуке еще долго будет ассоциироваться с аварией Жюля Бьянки, после которой французский гонщик "Маруси" так и не смог прийти в себя, а спустя восемь месяцев скончался в госпитале Ниццы. Перед началом уик-энда все команды и участники этого гран-при почтили память Жюля, но это спорт, поэтому нужно двигаться дальше.

До гран-при много говорилось о том, в какой форме в этому этапу подойдёт "Мерседес" и сможет ли "Феррари" на быстрой трассе конкурировать с немецким мотором. Как оказалось, в квалификации Mercedes были на голову сильнее всех, а поул-позишн между собой разыграли Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. К сожалению, зрители увидели только один раунд борьбы двух напарников, ведь авария Даниила Квята не позволила пилотам проехать второй быстрый круг в третьем сегменте квалификации.

Даниил Квят стал главным ньюсмейкером субботы, ведь его авария действительно выглядела очень страшной. На высокой скорости машина "Ред Булл" потеряла управление и вылетела в отбойник. После бокового удара болид перевернулся в  воздух, а потом опустился на колёса. Несмотря на всю силу удара, Квят практически сразу же сказал по радио, что с ним всё нормально, а спустя двадцать секунд выбрался из кокпита. Как потом признался гонщик "Ред Булл", это была самая серьёзная авария в его карьере. Хочется верить, что она такой и останется.

Видео аварии Даниила Квята на квалификации гран-при Японии

Да аварии Квят не показал быстрого времени и вполне мог рассчитывать на старт с десятой позиции. Для того, чтобы восстановить машину, команда вынуждена была нарушить режим закрытого парка, что автоматически значит старт с пит-лейн. Механики "Ред Булл" заменили и коробку передач, и двигатель, ведь дополнительных штрафов всё равно не будет. Даниил был так расстроен своей аварией, что на протяжении всего дня находился рядом с механиками, которые занимались восстановлением болида.
 


Кроме Квята, свои места на старте потеряют Макс Ферстаппен и Нико Хюлькенберг. Голландец спровоцировал появление жёлтых флагов в конце первой сессии, а стюарды приняли решения, что гонщик мог избежать опасной остановки на траектории. Хюлькенберг о своём штрафе знал сразу после гран-при Сингапура, ведь стюарды признали его виновным в аварии с Фелипе Массой.

Льюис Хэмильтон говорил, что в "Сузуке" непросто обгонять, поэтому завтра многое может решиться на старте. Действительно, в гран-при Японии будет только одна зона DRS. В тоже время, эта трасса очень сложная для пилотирования и, в любом случае, гонщики будут ошибаться, поэтому интрига в борьбе за победу будет оставаться до самого последнего круга.
 


Компания "Пирелли" привезла в Японию два жёстких комплекта шин: Hard и  Medium. Разница между двумя составами в квалификационном режиме составляла 9 десятых, но в гонке будет меьнше — приблизительно пять десятых. В "Сузуке" в сухую погоду обычно используется тактика двух пит-стопов. Правда, после квалификации прошёл достаточно сильный дождь, который смыл весь "держак", поэтому в воскресенье команды могут столкнуться с повышенным гранулированием покрышек, из-за чего количество пит-стопов может возрасти.

После квалификации стало понятно, что "Феррари" не готовы бросить перчатку "Мерседесам" и будут бороться с "Уильямс" и "Ред Булл". Дождь может помочь более медленным командам, ведь тогда на первый план выйдет мастерство пилотов. Правда, по последним прогнозам вероятность дождя крайне мала — всего 15%.

Автодром "Сузука" — это домашняя трасса для "Хонды", но "Макларен" на протяжении всего уик-энда выглядели крайне неубедительно. Алонсо и Баттон как последние самураи сражались со своей машиной и условиями на трассе. Фернандо, который после штрафов соперников оказался на 12-м стартовом месте, настроен пессимистически и призывает всех поклонников "Макларен" поверить в чудо, которое должно произойти, чтобы британская команда смогла набрать очки.

По ходу всего гран-при ходит много разговоров о карьере Дженсона Баттон. Чемпион Формулы-1 2009 должен объявить о том, где будет работать в следующем сезоне. Похоже, что все ожидают услышать заявление о завершении карьеры, но сам Баттон, похоже, пока не собирается на пенсию. В нашем специальном материале вы сможете узнать о том, кто может заменить Баттона в "Макларен", а также составы всех команд Формулы-1 на следующий сезон.

Стартовое поле гран-при Японии:

1. Нико Росберг (Mercedes AMG F1)
                                                          2. Льюис Хэмильтон (Mercedes AMG F1)
3. Валттери Боттас (Williams)
                                                          4. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari)
5. Фелипе Масса (Williams)
                                                          6. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari)
7. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing)
                                                          8. Роман Грожан (Lotus) 1:33.967
9. Серхио Перес (Force India)
                                                          10. Карлос Сайнс (Scuderia Toro Rosso)
11. Пастор Мальдонадо (Lotus)
                                                          12. Фернандо Алонсо (McLaren)
13. Нико Хюлькенберг (Force India)
                                                          14. Дженсон Баттон (McLaren)
15. Маркус Эрикссон (Sauber)
                                                          16. Фелипе Наср (Sauber)
17. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso)
                                                          18. Уилл Стивенс (Manor)
19. Александер Росси (Manor)
                                                            Даниил Квят (Red Bull Racing) (старт с пит-лейн)

Из-за разницы во времени, весь уик-энд на "Сузуке" по московскому времени проходит рано утром, поэтому рекомендую вам проснуться пораньше воскресенье. Как обычно, на сайте LiveResult.Ru состоится прямая текстовая трансляция гонки гран-при Японии, старт которой назначен на 08:00 (мск).
 
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости