Льюис Хэмильтон завоевал поул-позишн в Канаде

Льюис Хэмильтон завоевал поул-позишн в Канаде
Упущенная победа в Монако Льюиса Хэмильтона стала поводом для обсуждения на протяжении всех двух недель. Британец не скрывал того, что был зол на команду, зазвавшую его в боксы, а "Мерседес", в свою очередь, хоть и извинился за просчёт, но был настроен весьма агрессивно по отношению к своему чемпиону мира. Думается, что такая политика в лице Тото Вольффа оправданна – "Мерседес" и так делает всё, чтобы Льюис Хэмильтон находился на первых позициях, так что британцу не помешало бы проявить немного уважения к команде, которая вполне имеет право на ошибку.
 
В преддверии гран-при Канады было много разговоров о том, что через два сезона в Формулу-1 вернутся "шинные войны". Кто-то приветствует возвращение "Мишлена", а кто-то надеется на сохранении гегемонии "Пирелли".  Итальянские шинники, напомним, согласились на то, что в 2016 году команды могут сами выбирать состав резины. Более того, "Пирелли" предложили увеличить число "сухих" составов резины с четырёх до шести. И гонщики уже не будут обязаны стартовать на том же комплекте, на котором показали лучшее время во второй квалификационной сессии.
 
Канадский этап стал первым в сезоне, когда команды использовали настройки с небольшим уровнем прижимной силы. Трасса имени Жиля Вильнёва используется крайне редко, так что во время практик гонщикам предстояло накатать "держак". Дженсон Баттон столкнулся с проблемами, но не с силовой установкой, как бывает обычно а с коробкой передач. Многие гонщики ошибались в поворотах, но, к счастью, обошлось без аварий. Лучшее время показал Льюис Хэмильтон, опередивший Нико Росберга. Даниил Квят оказался на седьмой позиции в протоколе.
 
Если в первой сессии дождя не случилось, то во второй осадки всё-таки пошли. Главным героем этой части уикенда стал Льюис Хэмильтон. И не столько потому, что он вновь показал лучшее время. Британец то и дело оказывался в аварийных ситуациях. Сначала он едва не врезался в Романа Грожана, который затормозил слишком рано. Затем Льюис задел поребрик, но обошлось без повреждений. А под занавес практики Хэмильтон не удержал свою машину на трассе,  врезавшись в заграждения.  Ближайшим преследователем по времени стал Себастьян Феттель. Даниил Квят оказался на девятом месте.
 
Третья практика получилась богатой на различные проблемы. Сначала у Фернандо Алонсо случились проблемы с силовой установкой, и ему поставили четвертый двигатель. А на  машине Макса Ферстаппена поставили уже пятый двигатель, что уже карается штрафом в десять позиций. Под занавес третьего сегмента у Баттона случились проблемы с силовой установкой, а в середине практики свою машину разбил Фелипе Наср. Лучшим в этой части гоночного уикенда стал Нико Росберг, который опередил Кими Райкконена. Даниил Квят показал шестое время. А Льюис Хэмильтон оказался лишь двадцатым из-за проблем с тормозами.
 
Суббота выдалась солнечной, и о дожде никто не думал. Дженсон Баттон так и не смог принять участие в квалификации из-за проблем с силовой установкой, возникших в третьей практике. А вот Фелипе Наср, несмотря на свою аварию, всё-таки сумел принять участие в квалификации. Сложности возникли в первой части квалификации у Себастьяна Феттеля. Велика вероятность, что проблемы случились с тепловым генератором. В концовке сегмента его всё-таки успели выпустить на трассу, но показать высокий результат Феттель не сумел – он даже не пробился во второй сегмент. Кроме него с проблемами, связанными с силовой установкой, столкнулся и Фелипе Масса. Бразильский гонщик также не попал во вторую часть квалификации. Лучшее время поставил Роман Грожан, который опередил "Мерседесы" Росберга и Хэмильтона.
 
Во второй части квалификации "Мерседесы" уже стали использовать суперсофты, а не софты, и результаты не заставили себя ждать. Хэмильтон стал первым, а за ним расположился Росберг. Позади них были Райкконен и Боттас. Дальше не удалось пройти двум "Торо Россо", "Зауберам" и Фернандо Алонсо. Отметим, что Макс Ферстаппен получил штраф в пятнадцать позиций. Молодому голландцу поставили пятый двигатель, и он стал первым штрафником. Кроме того, его наказали штрафом в пять позиций за столкновение с Романом Грожаном в Монако. В итоге, Максу будет выписан штраф в пять плюс десять позиций. Из-за того, что он не смог отбыть весь штраф по итогам квалификации, он получит десятисекундное наказание на первом пит-стопе. Такой же штраф ждёт и Баттона за пятый установленный двигатель.
 
Весьма показательно, что в третью часть квалификации пробились только два пилота не на двигателях "Мерседес"  – это два "Ред Булла". Приятно, что Даниил Квят сумел опередить Даниэля Риккьярдо, финиширвоав на восьмой позиции. Выиграл квалификацию Льюис Хэмильтон, причем сделал это весьма уверенно. Вторым оказался Нико Росберг, а третьим – Кими Райкконен. Отметим блестящую квалификацию для двух "Лотусов": пятое место Грожана и шестое Мальдонадо. Кроме того, удивил и Нико Хюлькенберг, который отправится в гонку с седьмой позиции.

Результат квалификации:
1) Хэмильтон
2) Росберг
3) Райкконен
4) Боттас
5) Грожан
6) Мальдонадо
7) Хюлькенберг
8) Квят
9) Риккьярдо
10) Перес
11) Сайнс
12) Ферстаппен (-15 позиций)
13) Эрикссон
14) Алонсо
15) Наср
16) Феттель
17) Масса
18) Мери
19) Стивенс
20) Баттон (не участвовал в квалификации)

Подробнее о ходе квалификации можно узнать из текстовой трансляции.
Поделитесь:

Бонусы букмекеров
Читайте также:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)


Последние новости