SMM- специалисты московского «Спартака» потратили на видеопрезентацию нападающего Александра Кокорина всего 3600 рублей. Информацию об этом в своём «телеграме» распространил журналист Иван Карпов со ссылкой на Metaratings.
По данным инсайдера, на ролик было потрачено семь часов рабочего времени. Также в видео присутствуют руки одного из команды SMM-специалистов, а не самого Александра Кокорина.
В основу ролика была положена тема известной компьютерной кибердисциплины CS:GO.
Go go go ? pic.twitter.com/9Eu6vSOuf1
— ФК «Спартак-Москва» (@fcsm_official) August 2, 2020
Фанатам московского «Спартака» очень понравилась задумка авторов, некоторые из них сразу же предложили обыграть следующий трансфер видео из другой известной кибердисциплины Dota 2.
Нашлись и те, кто предположили, что ролик был сделан на коленке. В качестве подкола они даже пошутили, что все деньги PR-отдела ушли на подписание Кокорина, поэтому создать ничего более продвинутого не получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Вход | Регистрация
Комментарии (0)