Мобильная версия

Бой Тайсона и Джонса – в два раза интереснее последнего боя Хабиба

globallookpress.com

Американские медиа сообщили о рейтингах, которые были у боксерского поединка между Майком Тайсоном и Роем Джонсом. 1,2 миллиона американских зрителей оформили специальную подписку на бой легендарных боксёров. Показ осуществлялся по схеме pay-per-view (плати и смотри).

Для сравнения на бой между Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи продали менее 700 тысяч подписок.

Если же верить рейтингам телеканала РЕН ТВ, то за боем Джонса и Тайсона в России следили более шести миллионов зрителей. При этом в целевой аудитории РЕН ТВ (мужчины от 25 до 54 лет) процент составил 23,3%. Если говорить о Москве, то примерно каждый второй телезритель столицы мужского пола посмотрел данный боксерский поединок.


Поделитесь:

Добавьте LiveResult в источники


Читайте также на LiveResult:
Комментарии
Ctrl + Enter

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Вход | Регистрация

Комментарии (0)




Рейтинг букмекеров
Полный рейтинг букмекеров Прогнозы на спорт