Американские медиа сообщили о рейтингах, которые были у боксерского поединка между Майком Тайсоном и Роем Джонсом. 1,2 миллиона американских зрителей оформили специальную подписку на бой легендарных боксёров. Показ осуществлялся по схеме pay-per-view (плати и смотри).
Для сравнения на бой между Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи продали менее 700 тысяч подписок.
Если же верить рейтингам телеканала РЕН ТВ, то за боем Джонса и Тайсона в России следили более шести миллионов зрителей. При этом в целевой аудитории РЕН ТВ (мужчины от 25 до 54 лет) процент составил 23,3%. Если говорить о Москве, то примерно каждый второй телезритель столицы мужского пола посмотрел данный боксерский поединок.
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
Вход | Регистрация
Комментарии (0)